Проверки

Утекли персональные данные клиентов: что делать бизнесу

Утекли персональные данные клиентов: что делать бизнесу

В 2022 году стало больше утечек данных компаний. Из-за этого бизнес терпит убытки, а еще страдает его репутация. Компанию могут оштрафовать, а клиенты, чьи данные утекли, вправе потребовать моральную компенсацию. Когда утечка уже случилась, следует подать заявление в полицию. Если компанию признают потерпевшей, с нее вряд ли взыщут компенсацию морального вреда, считают эксперты. Восстановить репутацию в дальнейшем поможет активная коммуникация с клиентами. Важно сообщить им, какие меры безопасности предприняла фирма, чтобы смягчить последствия произошедшего.

Чтобы получить полный доступ к материалу, зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, авторизуйтесь